среда, 1 августа 2012 г.

Ох, не легкая это работа...

Все нормальные люди, живущие в моем часом поясе, уже видят девятый сон.
Есть конечно единицы, которые на боевом посту и не спят.
А я вот опять за компом...

А все потому, что втемяшилось мне сделать для любимой мамочки в подарок фото-книгу на PRINTBOOK.ru.
Алискина у меня уже готова, но вот отправить ее на печать, никак не соберусь. Все жду, а вдруг акция какая у них появится, скидки будут. Жабка-то моя не дремлет!

И вот, о чудо, акция! За вторую фото-книгу, сделанную в таком же формате, что и первая, скидка 30%. Но я то Алисе делала формат мини-бука... А он в акции к участию не заявлен.

После ожесточенной переписки с консультантами сайта, мне подсказали, что свой мини-бук я могу легко конвертировать в фото-книгу нужного формата. И смело делать вторую в таком же формате и получать за нее скидку:)

Всё замечательно, думаете вы? Ха! Я тоже так думала, но не долго. Буквально до того момента, как попыталась найти нужный мне для конвертации формат. А именно: фото-книга Премиум в мягкой обложке 20х20. А вот нет у них такой в редакторе. И сделать ее можно только в режиме он-лайн на сайте. Ну и разумеется конвертировать мини-бук в нее нельзя... Эту простую истину мне подтвердила консультант вчера, по телефону. Да-да, я начала им звонить:)

Но! В одном из писем от консультантов была обронена неосторожная фраза, что оба продукта: мини-бук и фото-книга Премиум в мягкой обложке идентичны по своим параметрам и по цене.
И сегодня я написала на сайт письмо с вопросом, а почему собственно тогда мини-бук не может принимать участие в акции? Ответили: может!!!

Ну вот, теперь надо сидеть, делать мини-бук для мамы:) А то не удобно как-то получится. Я консультантов вроде как затрахала уже своими вопросами уговорила включить мини-бук в скидку, а сама ничего опять не сделаю. Поток мыслей прерван:) Пошла ваять творение, копаться в фотографиях:)

Да, я бываю жутко нудная...

4 комментария:

  1. Оксинья, я так поняла что это первый твой опыт использования такой услуги. Потом отпишись ,пожалуйста о качестве. А то мы уже в прошлом году заглядывались на этот ресурс на 23 февраля... И у меня есть мечта свои поездки оформить в такие книжки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОК! Выложу фотки готовой продукции:)
      Главное последний рывок сделать и закончить оформление второго мини-бука:)

      Удалить
  2. Как я тебя понимаю! У самой несколько проектов в мыслях, но руки не доходят! Для меня самое противное - перевести в цифровой формат 'бумажные', доцифровые фотографии. И ещё - какая ты молодец, добилась своего! По-американски действовала! У них один из принципов - спрашивай! Спрашивание ничего не стоит! А ты не только спрашивала, но и 'работала' с ними! Герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в ту акцию не успела:) Но они открыли точно такую же, только название поменяли. И я к ним опять с вопросами подкатилась:)
      В общем заказ отправила и скидку обещанную они мне сделали. Поняли: баба дотошная, так просто не отстанет:)
      Сижу жду, надо что бы по срокам успели мне книги прислать:)
      А до цифровые я пока даже не рискую пересматривать. Хотя много слайдов из детства. Отличные бы книги получились.

      Удалить