понедельник, 11 февраля 2013 г.

Как я на почте бандероль получала...

... Или безумству храбрых поем мы песню :)

После очередного сотрудничества с Принтбуком у меня получился персональный подарочный календарь для моей сестры. Неслабого формата А1.
И решила я сэкономить на доставке. Почта России берет за доставку 100 рублей, а транспортная компания 300 рублей. Ну вот разницу в 200 рублей я и решила сберечь для семейного бюджета:)

Первая попытка получить заветный календарь была предпринята еще в субботу, когда принесли бумажку-извещение. Но извещение попало в почтовый ящик не с утра, а уже к обеду, когда мы всем семейством собирались в гости. И тут я совершила классическую ошибку, предположив, что раз в субботу почта работает на три часа меньше, то значит без обеда. Ага, счас-с-с-с! Обед был на своем законном месте. С 14:00 до 15:00. А я нарисовалась около дверей почтового отделения аккурат в 14:30. И уже была бы вторая в очереди!:)
Но ждать окончания обеда я разумеется не могла, так как в машине томились дети и муж.

Поэтому отправилась за бандеролью сегодня. Долго думала, пешком идти или на автобусе ехать? Почта очень удобно расположена, между остановками:) Едешь две остановки, а потом еще пол остановки пешком идешь или едешь три остановки и пол остановки идешь пешком в обратную сторону. Я решила идти совсем пешком. Предусмотрительно оставив дома мою маму с моей дочей.
Через пятнадцать минут я уже была у здания почты. С замиранием сердца открыла я дверь и ... ну ни какие мантры и визуализации не помогли, передо мной змеилась очередь из восьми человек.
Я редко бываю на других почтовых отделениях, но везде, где была очередь состояла из трех, максимум четырех человек. А у нас восемь человек, это еще очень мало. Очень любят жители моего района пользоваться услугами почты. Основной контингент отправителей шлет посылки в армию, а получатели принимают короба от Айвон и всяких книжных клубов. Ну и еще есть такие, как я:)
Работники сейчас в отделении все молодые. В окошке приёмки-выдачи совсем юноша, лет двадцати. Работает быстро и слажено. Ни каких претензий. Но! Его одного там явно мало. Нужен как минимум еще один такой же! Один значит принимает-упаковывает, другой выдает-оформляет. А так, в одного, даже при всей расторопности.... В среднем по десять минут на человека.

Через два человека после меня очередь занял средней руки бизнесмен. Вместе с ним был его шофер. Пока шофер стоял в очереди, бизнесмен все разузнал, получил бланк-опись и стал его заполнять. А шоферу дал распоряжение пропускать людей вперед. Ведь он же не успеет заполнить опись, к тому моменту, когда его очередь подойдет. На эту фразу очередь откликнулась дружным истерическим хохотом. Перед бизнесменом еще десять человек, а он не успеет:) Ну что сказать, бизнесмен успел еще и конверт подписать и решить пару-тройку дел по телефону:)

А предо мной был всего уже один человек, и вот оно заветное окошко. Это я так думала! На самом деле, стоило девушке передо мной отдать свое извещение сотруднику почты, как за ней сразу нарисовались еще три человека! Девица, мужик и деловая бабулька. Вот не вру, из трех разных углов выплыли и к окошечку. Ну, я видела, что они там где то по углам сидят, но я же не знала, что сидят все сюда! У них и очередность стройная сохранилась, точно знают кто за кем сидел.

Прифигела я конечно, но делать нечего, жду дальше. И тут, хвала небесам, девушка из окошка приема коммунальных платежей, осталась без клиентов и пошла на выручку своему коллеге. Кто тут, говорит, получать чего-нибудь? А все трое передо мной отправлять:) Тут я свое ещедомазаполненное извещение ей и отдала:) И в соседнем окошке получила свою бандероль! Правда девушка сначала не поняла, что она у меня полностью оплачена и искала документы на оплату. Даже пластиковый конверт вскрыла. Но потом одумалась, замотала конверт изолентой и вручила бандерольку мне! Чему я была несказанно рада:) Вот так, сама передача и оформление документов на бандероль заняли 3! минуты, а стояние в очереди отняло час!
Обратно я ехала на автобусе:)

Вчера в каком-то блоге посмотрела, похихикала. У меня, тьфу-тьфу, тук-тук все послания доходят отлично. Не придраться! Но вот когда сегодня почтовый юноша в картотеке рылся, я по-улыбалась:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий