воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Календарь в Pritbook-е

Сегодня у моей сестрицы день рождения.
К нему я подготовилась заранее и еще зимой, во время приличных скидок на календари, я сделала свой подарок. Для оформления использовала фото семьи сестры из их поездки в Санкт-Петербург. Так как я не уверена, что глава семьи хотел бы "светиться" во всемирной паутине, его лицо я немножко за ретушировала :)

Да, и если вдруг, вы знаете мою сестру, ну чем чёрт не шутит, благодаря интернету наш Шарик стал очень маленьким, так вот, вы ей не говорите, что ее в блоге увековечила:)

Фотографии готового календаря получились очень плохого качества. Потому что фоткала я их, когда на улице была серость. А когда солнце за окном включили, сестра уже улетела в обнимку со своим подарочком.

Технические параметры:
Календарь перекидной формата А3.
Основной стиль: Рождественская ёлка.
Дополнительные стили: практически все, что есть в программе.
Печать: офсетная (а консультант обещала фотопечать:(, на сайте точной информации нет )
Первый месяц - апрель.

Я хотела выбрать перекидной календарь А3 формата с опцией событий.
Это означает, что в "сетке" дней, можно в любом окошке разместить любую нужную вам фотку. И вот тут меня ждал облом! Оказалось, что эта функция доступна только если оформлять календарь прямо на сайте. Если оформлять через специальную программу, то функция не доступна. Может сейчас уже исправили эту несправедливость, но зимой было именно так.
На сайте мне оформлять календарь категорически не нравится, потому что там можно только один стиль выбрать и в его рамках оформить весь календарь.
А я жеж так не могу. Мне надо из каждого стиля самое лучшее к себе в работу притащить. Так что осталась я без "опций".
Сделала оформление в программе. Праздничные дни отметила звездочками. Использовала практически все стили, которые есть в программе :)


Результат моей работы.
Рыжий цвет фона очень приятный и глубокий. Мои фотографии его не передают. Вот на обложке достаточно близко к правде, но все равно не точно. Цветовая палитра - цвета которые любит моя сестра.
Все фотографии Петергофа сделал муж сестры. Очень уж они мне приглянулись, ну и решила их тоже использовать в календаре:)







Эта страничка понравилась сестре больше всего.





Что меня огорчило, так это то, что даже при упаковке в очень плотный конверт в одном месте календарь был чуть-чуть помят. Это практически не заметно, но Я то ВИЖУ! И на двух листах в одном и том же месте ма-а-алюсенькая непропечатка. Опять же, вижу только я. Но это есть и это бесит:)
Ну и обещанная оператором фотопечать, на самом деле оказалась офсетной, и это немного расстроило. Хотя я была к этому готова. Видимо "фото-печать" у Printbook-а есть только в календарях Royal, а это удовольствие в два раза дороже:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий