суббота, 24 августа 2013 г.

Сделай ей желтого котёнка...

Так сказала моя сестрица, когда я спросила, что подарить её дочке, моей племяшке. И котёнок должен походить на Helloy Kitty. Но жёлтый. И в платьице. И что бы как кулон можно было на шее носить.
В общем "привези мне, батюшка, цветочек аленький".

Начнём с того, что кошек я ни разу не делала. Когда попыталась по картинкам изобразить эту самую Китти, то получился очень милый и пушистый зомби. Волевым решением переделала подслеповатые Киттины глазки на почти обычные кошачьи. Ну что получилось, вы видите... Надо было еще носик уменьшить. Но мне показалось, что так прикольней:)

На спинке у Кисы петелька из тонкого войлочного полотна. В нее можно продеть шнурок и носить Кису как кулон. Или вынуть шнурок и Киса станет просто игрушкой.
Не зря я Кису сфоткала на фоне книжки Рэя Бредбери:) Есть в ней что такое, космическое:)

Эти глаза напротив.

Киса исполняет роль кулона. В качестве модели - Данил.

И, собственно, параметры Кисы.
Рост: 6см.
Материал: шерсть мериносовая тонкая 100%.
Цвет: белый, а жёлтым решено было сделать платье:)
Шнурок: каучуковый с по серебреным замочком:)
Техника: сухое валяние.
Сначала я не поняла, что это вдруг сестрица запросила такой кулончик. А потом вспомнила, что рассказала ей про кулон из войлока который видела в интернет. Видела у "Большой медведицы зверька-подвеску.

Муж очень политкорректно сообщил мне, что на кошечку данное творение не очень-то похоже. Надо будет ему мой любимый мультяшный сериал из детства показать. "Фатнадром" называется. Не смотрели? Тогда рекомендую ознакомиться:)


А еще говорят, что сейчас странные мультики рисуют:). И 1985 году в детских мультиках была не слабая психоделика:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий