пятница, 2 января 2015 г.

Ёлка из коробки с карандашами

Вот такая красавица у нас получилась.
Изначально, это был 21 один лист, опечатанный на черно-белом принтере. Потом я их склеила. Далее, всё семейство приняло участие в раскрашивании чудо-дерева. Заняло у нас это примерно три недели... Не торопливо так раскрашивали. На завершающем этапе я раскрасила ствол дерева и заполнила фон зелёной хвоей.
И теперь эта красотка украшает нашу стену и радует наших гостей. Обычно первый комментарий от увидевших деревцо: "Ну ни фига себе!" :)

И моё небольшое дополнение :) Не может же паровозик ехать просто так. Он должен везти пассажиров! Мы очень комфортно все там разместились :)

Мой любимый персонаж ёлки - рыжая лисичка:)

А вот этот домик похож на домик Муми-Троллей.

Сонную совушку раскрашивала Алиса.


С Новым годом! Желаю всем отлично провести новогодние каникулы!
Listen or download Г. Гладков Коробка с карандашами for free on Pleer

6 комментариев:

  1. Я вроде уже комментировала, но не вижу. Попробую еще раз.
    С Новым годом все ваше семейство. Елка замечательная, ее придется на весь год оставить. Не выкидывать же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление!!!
      И всё твоё большое семейство с Новым годом!!!
      Дети вообще сказали, что ёлку надо хранить до следующего НГ :)

      Удалить
  2. Классная елка. Очень впечатлила!

    ОтветитьУдалить
  3. С новым годом! Счастья, тепла и радости вашей семье!! У нас в этом году тоже выросла такая елка, дети раскрашивали в день по кусочку, в результате получилось разноцветно, вот только фон не раскрасили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым годом!!! И спасибо за поздравление:)
      Мне эта ёлка очень приглянулась, а дети поддержали меня в моем стремлении сделать такое украшение к новому году:) Теперь надо придумать, как ее хранить.

      Удалить