суббота, 3 января 2015 г.

Третьего - утром с детьми на ёлку :)

Ну да, не на ёлку, а в цирк. И не третьего, а второго. Но уж больно соблазнительный заголовок получался:) Не смогла удержаться!

Программа "Five continents" под руководством Гии Эрадзе. Чудесная новогодняя программа. Столько ярких, блестящих костюмов я давно в цирке не видела.
И ёлка была. Прямо на манеже.

Какие ворота! Сфоткала поближе специально. Вообще декораций было много и они были очень красивые. Во время новогодних праздников я становлюсь падкой на яркие блестяшки, и псевдо драгоценности, загадочно переливающиеся в свете софитов. Сказка - вот что меня согревает в наши зимние морозы.

Вчера у нас было -25С. И теплый шарфик с новогодним колпаком в неотапливаемом помещении цирка были очень даже уместны:)

Пикасса изволит своевольничать. На самом деле у меня на этой фотке не черные зрачки. Зрачки у меня как раз под цвет колпачка - ярко красные:)

Традиционная ёлочка в фойе цирка.
Сегодня температура за бортом уже -10С и жуткая метель. Голова прибывает в праздничном кружении :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий