пятница, 1 апреля 2016 г.

Вот и первое апреля уже!


Первый месяц весны успешно прожит.
А в блоге за два месяца ни одной записи. Хотя я точно помню, что собиралась хотя бы раз в неделю, писать, фотографии выкладывать. И вот поди ж ты, опять в спячку впала. А ведь есть и что показать и о чем рассказать.

Первое апреля, День дурака, я как-то не особо люблю. Сама ни кого не разыгрываю уже давно и не приветствую розыгрыши в мой адрес.
Так что у меня сегодня "День возвращения Снусмумрика". Да-да, именно такой сегодня день, если поглядеть на Кален-Дарь.

Пора, как Снусмумрик в Мумми-Дол, вернуться мне в свой блог :)
Попробую писать каждый день по чуть-чуть. И так 30 дней. Посоветовали мне вот такую терапию.
Почти как Ватсону. Только если у него сначала ничего не происходило, то у меня практически каждый что-нибудь да происходит. Ну не вселенского масштаба события, но для меня хоть чуть-чуть да значимые.
А если не о чем за текущий день будет рассказать, ударюсь в воспоминания :)

Не знаю, что из этого получится, но я попробую :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий