суббота, 21 марта 2009 г.

Мой уровень владения интернетом

А я продолжаю проходить тесты :)
Сначало меня немножко смущало, что люди красоту в болгах выкладывают, а я результаты тестов. А теперь думаю, а вот взгруснется вам, вы ко мне зайдете, выберете ярлычек "тесты" и развеется ваша грусть, сколько всего нового осебе сможете узнать :)
Вот он, мой новопройденный тест:

Коричневый пояс

Вы почти чемпион! Ну уж точно отличник, спортсмен и просто красавец.

Твой уровень владения интернетом ч.1



Коричневый пояс

Результат такой в начале

Слишком убедителен

На вопросы отвечали

Сами иль с родителем?

Твой уровень владения интернетом ч.2



Синий Пояс

В голове совсем не каша,

Вот и око зорко,

Результат мучений ваших -

Твердая четверка!

Твой уровень владения интернетом ч.3


Раз уж зашла на тест решила все одним махом и пройти :) Все три уровня :) А теперь, воспользовавшись все тем же Яндексом, пойду просвещаться. А то некоторые вопросы ну совсем для меня загадка были :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий