понедельник, 23 марта 2009 г.

Вязанные игрушки

Я умею вязать только на спицах. Крючком только самый примитив. И схемы для крючка я не понимаю. Все ни как не соберусь научиться. А сегодня увидела очень забавные игрушки - вязанные. Подумала, наверное крючком надо вязать. Вот почему-то большая часть милых игрушечек связана именно крючком. А те, которые на спицах, очень редко мне нравятся. Как же я удивилась, когда оказалось, что очаровавшие меня игрушки связаны на спицах! Знаю, что сейчас многие ударились в вязание зайцев, может и эти игрушки вам приглянутся.
В блоге "Творческая кладовая" есть несколько книг с описанием к игрушкам. А это сайт тётеньки которая придумала эти чудесные игрушки Jean Greenhowe's Designs
Описание на такие игрушки там можно скачать бесплатно. Правда я впервые сталкиваюсь с такой формой описания вязания. Очень интересно, но по моему ужасно не удобно.



Я бы с удовольствием прикупила себе несколько книжечек с ее работами, но в Российских интернет-магазинах я их конечно же не нашла. А с импортными я всё никак не могу подружиться :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий