пятница, 5 июня 2009 г.

Четвертый день отпуска

А вот привыкну ложиться спать в три ночи, а просыпаться в двенадцать дня, и как я потом на работу ходить буду?!
Решила я вот такой своеобразный дневник своего отпуска вести. Что бы потом, когда это благословенное время закончится, в предчувствие накатывающего депресняка, посмотреть и понять: а отпуск-то у меня получился очень даже ничего себе:)
О как загнула:) А еще в школе меня ругали за длинные предложения, но отучить так и не смогли...
Сегодня с ребёнком гуляли по окрестностям. Хотели выехать в "город", в центр стало быть, но пока собирались, уже все желание кататься на общественном транспорте пропало. И мы, прихватив с собой бабушку, попёрлись в парк. А потом решили ко дворцу культуры нашему сходить, на атракционах покататься.
Из всех атракционов самым приличным оказался батут. На нем деть и оторвался. Десять минут скакал там в полном одиночестве. Что-то сегодня не рыбный день был для атракционщиков:)


А потом мы поели мороженного в развлекательном центре, поиграли на автаматах. Заработали несколько билетиков и долго и нудно обменивали их на призы. приз-то хочется большой и получше, а билетиков совсем мало... Конфликт интересов произошел вобщем:)
Вчера мы с Данилом занимались творчеством, разрисовывали баночки из под майонеза. Они мне как-то сразу приглянулись. Теперь вот раскрашены и выступают в роли подсвечников:) Надо будет их при дневном свете сфоткать.

А наивная бабушка думала, что ребёнок сегодня часов в десять уснет. Ага, как же. Вот только сейчас в 2:52 ночи отключился. Сказал:"Полежу просто, чуть-чуть". И засопел:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий