понедельник, 1 июня 2009 г.

Первый день отпуска!

И так: первый день отпуска - полёт нормальный :) А еще и День защиты детей! Поздравляю всех с этим праздником!
Мне немного грустно, потому что в этом году я не поеду в отпуск никуда... Ну возможно на дачу выберусь... А так хочется на море... В прошлом году я в это время готовилась к перелету в Болгарию. Заранее глотала успокоительное горстями, потому что летать боюсь до жути :) Это был мой первый визит заграницу :) Вот оно - МОРЕ! Ну и я рядом с ним:) А еще, там рыбы плавают :), как говорилось в одном мультике.


Да, жаль, но в этом году только дача... Так что стараюсь самостоятельно устраивать себе незабываемый отдых :)
За сегодня успела записаться в PIF к
ВЕЕ, от чего хожу довольная, как маленький слоненок.
Решила поучаствовать еще в нескольких "конфетках". А вдруг повезет? Тем более, что там разыгрываются материалы для скрапбукинга. Не зря же я себе уже и карандаши акварельные прикупила :)
Первая "конфетка": Flamingo"s valley .

Розыгрыш: 16 июня.

Вторая "конфетка": "Скрап-тим"

Розыгрыш: 8 июня.

Третья "конфетка": Evgenia разыгрывает


Розыгрыш: 15 июня.

Ну, пойду придумывать себе какие-нибудь развлечения на завтра. О! Одно уже есть! Завтра у меня будет экзамен на моих фотографических курсах. Уже распечатала фотки для показать преподавателям. Спасибо мужу за распечатку. Так что пойду-ка я учить "мат.часть", теорию значится. Ну, ни пуха - ни пера мне :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий