четверг, 27 августа 2009 г.

Как мы ждали доктора

Не зря говорят, хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах...
А планов у меня было много. Но вот два дня назад была у нас утром подогда +4. А в садике, пока лето, утреннюю зарядку проводят на улице... Тётенька физкультирник - женщина лет 50, закаленная в боях, микробы дохнут не долетая до нее метра за три. И мой малыш... Ну что сделаешь, если наследственность такая ему от мамки передалась. Нельзя нам бегать и дышать при этом холодным влажным воздухом. Вобщем, результат был предсказуем и сегодня мы уже на больничном:( В садик удалось походить только две недели.
Но это присказка, а сказка, вот она:
Мы живем на десятом этаже многоквартирного дома. На входе в подъезд стоит железная дверь и панель домофона. Подходят значится люди, набирают нужный номерок квартирки, в квартире пра-а-ативно пиликает трубочка домофона и людям дверку открывают. А вот что делать если домофон отключен за неуплату? Мы платим обычно на год вперед и потом напрочь забываем, когда этот оплаченный год заканчивается. Нет, я понимаю конечно, что это соверешенно нас не оправдывает:)
Домофон отключили две недели назад, а мы все никак не сподобились дополсти до конторы или почты и оплатить долг. Гости звонят по сотовому и мы "бежим" на лифте открывать подъезд. А вот как быть с вызванным к заболевшему дитяти доктором? Когда звонила в поликлинику для вызова врача, честно придупредила: "Домофон не работает". И дала номера соседских квартир (соседи по площадке лестничной), заранее предвкушая как они мне будут благодарны...
Подумав еще немного, решила, что соседей может и не оказаться дома, а доступ до нас доктора необходимо обеспечить. Написала объявление, распечатала на принтаре и приклеила на скотч к дверям подъезда. Объявление гласило: "Пожалуйста не закрывайте дверь. Ждем доктора. Домофон сломан". Не стала писать, что выключен за неоплату:) Не зачем всему подъезду знать о том какие мы хозяйственные:) Саму дверь блокировала куском ламината, оставшегося после ремонта. Причем дверь оставалась полностью закрыта, только магнитный замок не срабатывал. Обход доктора по больным начинался в 14.00. Я в 14.30 спустилась вниз на первый этаж, проверить, как там дверь поживает. Хорошо поживает. Добрые люди ее уже закрыли. Открыла обратно. И заняла наблюдательный пункт на балконе. Причем, что бы увидет все подходы к нашему подъезду, нужно смотреть прямо вниз, перегнувшись через балконное ограждение. Так я провисела два часа:) Народ во дворе уже стал нервно поглядывать в мою сторону. И вот вижу идет женщина, ну очень на нашу врач похожая. А надо сказать, что хотя я и ношу очки, но диоптрии в них мне последнее время стали явно слабоваты. Муж говорит надо поменьше в блогах сидеть:)
Так вот, женщина в подъезд зашла (дверь все еще была открыта) и я приготовилась встречать ее у квартирной двери. Закрыла своих собакевичей в ванной, доктор их боится, и караулю около дверей. Квартирный звонок после ремонта у нас так и не появился:) Прождала я минут двадчать, думала может она к другому дитёнку в нашем подъезде сначало зашла. Раньше такое бывало. Но потом поняла, что ошиблась...
Что бы не допусть подобного еще раз, вооружилась фотиком и вернулась на балкон. И засняла таки нашего участкового педиатра.:)

Увеличила кртинку на маниторе фотоаппарат, смотрю, ну точно она! А доктор прошла по нашему двору и ушла дальше куда-то. Вот тут я озадачилась... Но правда она вернулась, минут через пять:) Как потом оказалось, просто задумалась и прошла мимо. Дверь в подъезд к тому моменту уже снова закрыли и я поскакала скорее вниз, встречать. Встретила на первом этаже, у выхода из лифта. Чуть не сбила ее с ног. Оказывается кто-то выходил и доктора впустил в подъезд:)
А морда лица у меня теперь загоревшая! Еще бы! Два часа на солнце проторчать.
Вот такая длинная и поучительная для меня история. А вовремя надо платить за домофон!:)

6 комментариев:

  1. ВЫздоравливайте детеныша!!! И платите за домофон (хорошо у нас его нет)))Зато у нас дверь в подезд захлапывается...))

    ОтветитьУдалить
  2. Ддааа, а у нас примерно то же самое было, только домофон не работал во всём подъезде.. у сыны была 39,2 температура, врач только позвонила и сказала "что я дура что ли стоять там и ждать пока кто-нибудь откроет.." вот так вот нас лечат..((

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо всем за отзывы! Доктора и детки самая животрепещущая тема для мамочек:)
    Сегодня у нас уже и температура поднялась... Бум лечиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Забавная история) Улыбнула) Выздоравливайте поскорей!

    ОтветитьУдалить