пятница, 28 августа 2009 г.

Вот такая я и есть :)

И хотя я всегда при спорах, с пеной у рта, утверждаю, что не смотря ни на что я гуманитарий до мозга костей, а вот она правда-то когда вылазит на свет божий:).
Я всегда приуспевала в гуманитарных дисциплинах. Вот только русский язык мне давался сложно, да так и не дался:) Прямо как в теме у Mote в комментах к прогулке со Стасей. По литературе - отлично, чуть ли не лучшие соченения в паралелли, а вот русский... Твердая двойка! И килограммы прочитанных книг тут бессильны. Ибо читаю я не слова, а сразу образы!
А в чём прав тестик? А в том что именно так моя жизнь и протекает...
О, да вы - физик.
image Вы дотошны и предпочитаете во всем докапываться до самой сути вещей. Перед покупкой сложной техники вы обязательно потратите кучу времени на сравнение всех возможных моделей пока не узнаете про них все. Порой вы иронично посмеиваетесь над серьезностью этого мира, но мало кто так же хорошо, как и вы, понимает, насколько хрупкая и сложная игрушка этот самый мир.
Пройти тест

Ну да,я дотошная. Не знала, что на основании этого можно сразу отнести человека к "физикам":) И технику, любую, я именно так и покупаю. И вообще любую весщчь! Ну надо же сначало все взвесить, сравнить, узнать параметры и характеристики, обдумать, а вот уже потом покупать:) Но это скорее от страха купить чего-нибудь, что потом будет работать не так как мне надо! И от лени, потом же это надо будет обменивать или сдавать обратно в магазин...
А на счет посмеятся над миром, так он (мир) и сам не дурак надо мной поприкалываться:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий