пятница, 7 мая 2010 г.

День РАДИО


Поздравляю с праздником работников всех отраслей связи!

Поздравляю я связистов,
Инженеров и радистов,
Почтальонов к нам идущих
И монтеров вездесущих.

Всех кто весть нам доставляет,
Связь с родными упрощает.
И в любое время года,
Несмотря на непогоду,
Новость к нам приносит в дом,
теле- радио- письмом.

Я желаю Нам здоровья,
и эфирного раздолья!
Безконечного коннекта,
до любого континента!

Пьем за Нас бокал вина,
С Нашим праздником, друзья!

Анекдоты по теме. Некоторые из них очень похожи на мои разговоры с нашими абонентами:)

Абонент: - Девушка, вы будите?
Оператор: - Что, простите?
Абонент: - Ну, вы будите?
Оператор: - ...Простите, что мы будем? Что вы имеете в виду?
Абонент: - Ну, вы по утрам будите?!

Заявка на роуминг.
"Прошу предоставить услугу и вставить ему под мою ответственность"...

Оператор: - Кто владелец аппарата?
Абонент: - А он умер.
О: - Это, вообще-то, она.
А: - А она тоже.

Оператор: - Ваш сотовый номер?
Абонент: - 012-3456.
О: - Кто владелец аппарата?
А: - Я.
О: - Простите, я вас пока по голосу не узнаю.

Ну, и классика:) :
Домой затемно возвращается пьяный связист. Жена с порога:
- Почему так поздно?
- Да мы оптоволокно клали...
- А почему от тебя спиртом пахнет???
- А по твоему от меня оптоволокном должно пахнуть?!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий