среда, 14 июля 2010 г.

И это всё?!

Ах, если бы это я про ремонт...
В одной комнате мы успели таки все доделать. Ну почти все:) Завтра будем монтировать "гардеробную".
Почти вся мебель вернулась на свои места.
Вот так выглядел ремонт глазами нашей маленькой собаки. Можно было на нее положиться, она очень внимательно следила за "ремонтниками":)

А вот с таким выражением лица, по мнению сына, нужно наносить обойный клей на стены.

Теперь на очереди балкон и детская. В детскую уже куплены прелестные однотонные нежно зеленые обои. Это выбор хозяина комнаты:)
А про что заголовок? Так отпуск мой закончился... И завтра мне на работу... Аж на целых 4 недели... А потом опять в отпуск!!!:)

2 комментария:

  1. Здорово что у вас такой прогресс с ремонтом!!! А клей он же пахнет на любителя потому и выражение такое )))) а то что отпуск закончился я думаю не беда, ведь он у вас очень скоро опять начнется)) удачи!)

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, не люблю я когда отпуск заканчивается...грустно это :) Но в твоем случае, хорошо, что всего через четыре недели следующий :) Мне моего еще ждать и ждать :(

    ОтветитьУдалить