пятница, 2 июля 2010 г.

Отпуск проходит хорошо:)

Общественным транспортом мы пользуемся редко. Еще реже берем с собой ребенка. Так что поездка в трамвае для Данила, как атракцион. Хорошо, что в тот день, когда нам надо было ехать "своим ходом" в город, столбик термометра опустился с +35С до +14С. Хотя организм и испытал некоторый шок, но зато ехать в трамвае было комфортно.

Бабушка подарила ребенку меч и теперь он его везде с собой таскает:)

В Перми, в рамках фестиваля современного искусства «Живая Пермь» и проекта «Битва трех столиц» художники из Москвы, Санкт-Петербурга и Перми нарисовали самую большую стену граффити в России. По словам организаторов проекта, площадь картины составляет более 400 кв.м, которую рисовали 15 художников.

Эта стена расположена рядышком с парикмахерской, в которую мы в тот день "намылились". Вот так нам удалось не только подстричься, но и окультуриться:)


Потом был поход в "Ростикс" и "Детский мир". До дня рождения остался всего месяц и две недели. Надо же успевать выбирать себе подарки и распределять их между ожидаемыми гостями:)
Шлем Железного Человека мы не будем приобретать:) При цене в три с лишним тысячи рублёв, он только разговаривает на тарабарском и подмигивает.
А вот сфоткаться - это пожалуйста:)

Вспышка высветила глазки:)

"Как тут и было". Мы же не можем спокойно пройти мимо того, с чем можно сфоткаться, не зря же мама фотик с собой таскает. Папа приехал нас забирать из "Детского мира" и был увековечен в роли Вуди:)

А через день Данил и я пошли смотреть этот мульт. Героически проснулись к сеансу в 11.10, ибо экономию еще никто не отменял! Смотрели в формате 3D первый раз. Мне такой просмотр не понравился. Свои очки на носу, плюс "тридешные", нос чуть не отпал от такй тяжести. Очки все одного размера. Данилка придерживал их руками, а когда уставал, то снимал совсем. Сам мульт оказался достачно нудноват и морализован, на мой взгляд. Хочу показать ребёнку "Историю игрушек 2". Этот мульт мне больше всего из трилогии нравится.
И конечно фото с афишей. Приобрели еще две игрушечки на стакан с напитком, База и Вуди. Их, наконец-то, и в нашем кинотеатре стали продавать отдельно от попкорна и пепси. А так бы я сначала разорилась, а потом обожралась:)

На первом этаже ТРК "Столица" выставлен стенд с работами учеников фотошколы "21 век",где я училась.

Стрелочкой показана фотка моей шеи:) В процессе обучения мы друг друга фоткали. Это мой художественный портрет, так сказать:)

Еще одна фотка меня из этой серии. Черная рамочка-окантовка немного напрягает, пусть даже она "придает фотографии законченый вид":)

Сегодня, после продолжительного выбирательства, мы купили обои... Завтра нам их привезут в магазин аж с трех разных складов...
Продолжение отпуска обещает быть насыщенным и увлекательным:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий