четверг, 9 декабря 2010 г.

Ну всё, я сдаюсь...

Как я уже раньше писала, заказала я себе фотоаппаратик в "Связном" Olympus SP 590 UZ. Хочется конечно зеркалку, но по деньгам сразу не получится объективы к ней купить. Да и громоздкая она. А мне сейчас надо что-то компактное, мобильное и что бы само хорошо снимало:) Вот и выбрала, после долгих и мучительных раздумий, этот вариант. С заказом меня промурыжили почти месяц... Все переносили сроки доставки. А вчера позвонили и сказали, что данной модели у них нет. Потом еще звонили из претензионного отдела, мол проведена разъяснительная работа среди сотрудников. Ага, мне от этого так сразу легче блин стало...
Пошла в других магазинах искать. В двух нашла. А потом почитала отзывы об их работе. И как-то боязно стало денежку переводить неизвестно куда... В "Связном"-то была оплата по факту получения...
Сижу, думаю, что теперь делать. Брать модель Olympus SP 600 UZ? А там нет ручных настроек... По честному, не так часто я ими пользуюсь. А вот вдруг захочется? Типа, не зря же я училась:) Или искать что-то у других фирм?
Дитё растет. Мой старенький фотик уже совсем не хочет фокусироваться на объекте съемки. А семейный фото-архив не пополняется умильными детскими фотками.
Измучилась вся :( Надо же еще умудриться не потратить отложенные на приобретение фотика денежные знаки.
Чуть не забыла уточнить, что буквально пару месяцев назад нужная мне модель была во многих интернет-магазинах и у нас в городе тоже была. А вот когда мне ее надо стало, она тю-тю и исчезла из продажи. Вот такой закон подлости для отдельно взятой модели фотоаппарата:)
Всё, спать пойду. Может мне, как Менделееву, решение во сне приснится:)
Если не сложно, напишите, чем вы фотографируете...

5 комментариев:

  1. как я понимаю твои метания! я сейчас тоже в процессе выбора фотика. в иноге решили покупать зеркалку (будет подарок мне на день рождения и на нг), нашли предложение, где один объектив входит в комплект, а остальное потом докупать будем. детки растут, очень хочется запечатлеть это. когда у нас родилась младшая, мы тоже долго выбирали, но зеркалку решили не брать (но тогда и стоили они намного больше), думали, что не будем пользоваться ручными настройками, а сейчас я на работе много снимаю хорошей зеркалкой, многому научилась, хочу и дома такую же)))

    ОтветитьУдалить
  2. А, если не секрет, какую модель фотоаппарата ты выбрала?
    Когда думаю о зеркалке, то выбираю между Canon и Nicon. А у них столько моделей...

    ОтветитьУдалить
  3. Имхо, сейчас цена на некоторые мыльницы равна цене зеркального фотоаппарата.
    Тем более зеркалку можно и б/у купить. Зеркалки продаются либо без объективов (только боди) или с одним универсальным (китовым). Обычно этого китового объектива многим с головой хватает. Тем более только со временем можно понять чего тебе хочется и какие объективы нужны.

    Если ты хочешь развиваться и учиться фотографии, то мыльница без ручных настроек тебе точно не нужна.

    Если собираешься снимать зеркалкой в режиме "автомат", то тогда тебе не нужна зеркалка.

    Если мыльница без ручных режимов, то можно брать любую и подешевле. Все они одинаковые на самом деле. Все хорошо фотографируют. Главный критерий для такого класса фотоаппаратов - это их качество. Чтобы сразу не сломался.

    У меня зеркалки "Сони". Очень ими довольна.

    Вот такие мысли....

    З.Ы. Думаю, если тот который ты хотела купить в руки тебе не идет, то не стоит продолжать поиски. Скорее всего с ним ничего хорошего не получится :)

    ОтветитьУдалить
  4. выбрали canon eos 500d, весь комплект 450е стоит. после праздников похвастаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу такие цены на фотики у нас!!!
    Комплект - это с объективом? Тогда это сказка просто.
    У нас с объективом 18-55 стоимость 700е :(

    ОтветитьУдалить