пятница, 10 декабря 2010 г.

Спицы: наборный край

Вот такую интересность я увидела в блоге у ЧепухОВЕНки.

Таблица целиком.
Прошла по ссылке и оказалась в ЖЖ "Текстильный вестник".
Решила к себе в блог притащить, что бы потом не искать. Даже ярлык отдельный создала:)
В этом ЖЖ еще много интересного и полезного. А у меня как раз руки потянулись к спицам:) Может и изображу что-нибудь. Меня покорил "Набор фестонами". Вот только обязательно надо придумки придумать из той пряжи, которая уже дома есть. Потому что... Ну куплю новые красивые моточки, а они так и осядут в закромах:)
Придумала сегодня для Алиски средство передвижения по дому не на маминых ручках. Сегодня его разобрала, помыла, почистила. Завтра соберу и устрою тест-драйв:)
А то совсем было решилась купить детский шезлонг. Но все, что мне нравится, стоит приличную такую денежку. А меня жабка сразу придушивает, ведь шезлонг только месяцев до шести, потом фиг она в нем сидеть согласиться. Тем более есть приличный кормительный стульчик.
Будем надеяться, что завтра мои ручки станут немного свободнее и я хотя бы пряжу найду :) Ну или продолжу колупать зайчика от Антонины :)

2 комментария: