воскресенье, 17 марта 2013 г.

А какой ваш вес на Луне?

Мы сегодня вместо масленичных гуляний ходили в Музей Пермских древностей.
Там есть специальные весы. Они позволяют узнать каким бы был ваш вес на планетах солнечной системы.

На Луне я бы весила 8кг :)

Зато на Солнце аж 1450кг!

Весело, правда?

Если в будите в Перми 21 марта в 19:30, то можете попасть на интересную экскурсию "Ночные прогулки с динозавром". За точность названия экскурсии ответственности не несу, но обещали, что будет очень интересно. Особенно детям от 5 до 10 лет:)

Сайт Музея пермских древностей.

4 комментария:

  1. ехххххх, не быть нам в Перьми... Но может когда вдруг занесет туда)
    Я блин на земле то вешу не много, а на луне вообще бы наверное ничего не весила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, будите "у нас на Колыме", непременно музей пермских древностей посетите :-) Там очень интересная композиция экспонатов, покажу в следующем посте.
      Позанудствую - Пермь пишется без мягкого знака межу "р" и "м". А произносится "р" мягко :-) Вот так все запутано :-)
      А мой земной вес - 50кг, так что прикинь свой :-)

      Удалить
    2. Мой вес такой же.... и пардон пишу я не всегда грамотно и часто делаю ошибки)

      Удалить
    3. :) Пермь очень многие не правильно пишут:)Надеюсь, я не обидела своим замечанием про то как Пермь писать?
      А я сама пишу с ошибками, спасает только автоматическая проверка орфографии. Так бы у меня ошибка на ошибке была:)

      Удалить