вторник, 19 марта 2013 г.

Весенняя ворона

Этот дизайн Натальи Млодетски мой долгий долгострой. Начала его вышивать в 2009 году. Помню, как во время обеда сбежала с работы, что бы сделать перевод денег за дизайн. А вечером схема уже пришла мне в почтовый ящик. Потом заказала ниточки и канву у Люсиль. И... Начала вышивать. Но, как-то не задалось.
Всего-то и отшила глазки и чуть-чуть синей спинки. И отложила до лучших времен.

А вот теперь, надеюсь, лучшие времена наступили и я дошью одну часть этой яркой птахи.

Решила периодически фотографировать процесс, что бы себя стимулировать.
Вот работа через три дня, после того как вновь начала шить.

И через две недели.

Основной трудностью для меня в процессе вышивки этого дизайна можно считать большое количество одиночных крестиков.
И цветная схема меня тоже напрягает. Все таки мне легче шить по черно-белой и закрашивать отшитые участки :)

Ворона получается такая яркая и позитивная!!! Буйство красок - именно то что нужно в условиях марта 2013.
Хочу весну!!!
Сегодня у нас -10С. А вчера было +4С. Это просто п...ц праздник какой-то для моей головы...

4 комментария:

  1. Ворона суперская! Удачи тебе с ней!
    Да погода "радует" и нас тоже)

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи! Я ее вышила когда-то одним махом. Люблю Наташины схемы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже Наташины дизайны нравятся. Они очень жизнерадостные - самое оно!

      Удалить