понедельник, 2 декабря 2013 г.

Ёлочные игрушки из конструктора ЛЕГО

Если вы любите конструкторы LEGO так же нежно, как моя семья, то это информация для вас:)
Потрясающий сайт здесь!



 
Использованы фотографии группы ВКонтакте "ЛегоКлуб".

Мой фаворит шарик. По ссылке инструкция по сборке с полным перечнем нужных деталек. У нас, к сожалению, деталей не хватило. Кто бы мог подумать, их у нас столько!!! Но, как всегда нужных не оказалось:)
Всерьез задумалась над тем, что бы заказывать отдельные детальки через интернет сразу из Америки. Говорят, в Москве сейчас тоже можно так покупать. Но из Америки наверное даже с доставкой дешевле будет:)

То, что получилось у ребёнка:)


А на 7Я.ру проводят конкурс "Наряди Ёлку с LEGO"!

2 комментария:

  1. в Москве тоже дешевле через Америку :) (а отдельные детальки у нас уже давно можно было покупать, только выбор был маленький). Моя деточка уже поостыла к лего, поэтому я не совсем в теме (мы теперь в майнкрасфте :) У нас выпал снег - стали терять собаку :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очевидно, мы с Лего навсегда! :) От старшего сына увлечение перешло к младшей дочери. А сейчас сын еще и роботов из Лего в Академии собирает. Так что:) Эх, мне бы самой таких деталек, я бы пособирала шарики на ёлку:)
      А на собачку надо вместо ошейника яркую шлейку. Тогда точно в снегу видно будет:) Некоторые еще светящийся ошейник рекомендуют. Я тут ВКонтакте подрядилась редактором в группу про вестиков:) Вот ссылка, если интересно http://vk.com/clublovest. Там много на всю голову обожающих своих вестиков:)))

      Удалить