понедельник, 9 декабря 2013 г.

Чайник

вот он - этот пренеприятнейший тип:)

Чайник, вещь в хозяйстве безусловно нужная. А для таких как я, пьющих чай по десять раз в день, так и вообще вещь первой необходимости.
И вот вчера, мой любимый трудяга, простой электрический чайник Скарлетт, сначала зашипел, потом самостоятельно включился, а потом из него повалил дым.

Пришлось мне ехать за новым чайником. А я любую вещь, которую надо купить, выбираю долго и придирчиво. Иногда по нескольку дней, иногда недель:) Ну, да, в этом плане я ужасная зануда. А тут надо быстренько чайничек купить. Потому что, кипятить воду в ковшиках или кастрюльках просто не люблю, от слова совсем.

В магазине сначала надо было определиться, какой собственно чайник я хочу: электрический или простой? Мне давно хотелось красненький чайничек, который можно на плиту газовую ставить. Удобно, когда свет отключают и электричество экономится:) А тут как раз таких красненьких чайничков - любой конфигурации. И дешевле и дороже и какой хочешь:) Я дорогие чайники не покупаю принципиально. Ну не живут они у меня долго. Вот простенький Скарлетт почти пять лет продержался, а фирменный Тефаль, только год. И с простыми та же история.

Я по примирялась к разным чайничкам. Французские понравились. Но вот была в них одна существенная недоработка. Думаю, когда из такого чайника начнешь воду наливать, горячий пар обязательно руку обожжет. В плане эргономики мне понравился чайник китайского производства, ни чуть не дешевле французских, кстати.

Купили. Пришли домой. Помыли. Стали кипятить воду. И тут такая вонь по квартире поползла. Пластиковая ручка у чайника нагрелась и стала источать амбре не хуже дымовухи. У дочери заложило нос, у меня слегка отекло горло. И только муж сказал, что все чайники так пахнут:)
Вот именно он и идет завтра эту благоухающую посудину возвращать обратно в магазин. Чек мы сохранили, так что пусть забирают себе эту вонючку. Если каждый раз, как я соберусь попить чайку, мне придется пить антигистаминное, то я прямо и не знаю...

Настроение конечно испортилось. А воду мне пока всё таки придется кипятить в ковшике. Пойду завтра искать чайники производства города Лысьва. Эмалированные, с росписью на выпуклом боку. И желательно без пластиковых элементов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий