понедельник, 16 декабря 2013 г.

Встреча с Дедом Морозом

В субботу в гипермаркете "Семья" мы встретили Деда Мороза:)
Традиция посиделок на коленях у сказочного Мороза с загадыванием новогодних желаний у нас в городе прижилась. Но, как видите, все вполне политкорректно. Скамейка длинная и всем хватает места. Колени у Дедушки простаивают зря! Хотя, читала в интернете, что уже взрослые девицы норовят на коленочки то запрыгнуть и желание загадать:)

Каждый ребенок получил конфету!:) Над было воспользоваться моментом и тоже желание загадывать:)

Я же сейчас читаю "Санта-Хрякус. Страждественская сказка". И мне эти посиделки напомнили эпизод из книги:) :

– ХО. ХО. ХО. ДА, КОНЕЧНО, ЗДРАВСТВУЙ, МАЛЕНЬКОЕ ДИТЯ ПО ИМЕНИ ГРИББ ПОЧЕСУН. КАКОЕ КРАСИВОЕ ИМЯ. ТЕБЕ, КАЖЕТСЯ, СЕМЬ ЛЕТ? ХОРОШО. ДА, ЗНАЮ, ПЛОХАЯ СВИНКА ЭТО СДЕЛАЛА. ДА, БЫЛ ТАКОЙ КРАСИВЫЙ ЧИСТЫЙ ПОЛ. ТАК ПОСТУПАЮТ ТОЛЬКО НАСТОЯЩИЕ СВИНЬИ. ВОТ, ЭТО ТЕБЕ, НЕ СТОИТ БЛАГОДАРНОСТИ, СЧАСТЛИВОГО СТРАШДЕСТВА, И ВЕДИ СЕБЯ ХОРОШО. Я СРАЗУ УЗНАЮ, ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ ВЕСТИ СЕБЯ ПЛОХО. ХО. ХО. ХО.
– Хозяин, ты вдохнул в эту маленькую жизнь немного волшебства, – восхитился Альберт, когда очередной ребенок счастливо упрыгал.
– МНЕ НРАВИТСЯ ВЫРАЖЕНИЕ ИХ ЛИЦ, – признался Санта-Хрякус.
– То есть смесь страха, восторга и непонимания того, что нужно делать: плакать, смеяться или писать в штаны?
– ДА. ИМЕННО ЭТО Я И НАЗЫВАЮ ИСТИННОЙ ВЕРОЙ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий