вторник, 31 декабря 2013 г.

Моя прелесть!

Вот она - моя прелесть!!!

В огромной коробке, еще не распакованная. Собаки отказались покидать диван на время фотосъемки. Зато на их фоне хорошо виден масштаб моего счастья:)
Ко мне наконец-то доехала моя "Морковочка"! У всем известной Ирины-Mote была традиционная новогодняя раздача слонов. И Ирина мне подарила свою потрясающую работу!!!

Это настоящее Новогоднее чудо!

Фото я взяла с сайта Ирины, мне так красиво все равно не сфотографировать.

Ирина! Большое спасибо от всей моей семьи! Скоро выложу фото в интерьере:)

Дизайн очень к наступающему году лошади подходит. Ведь что любят лошадки? Правильно, морковку! Так что мы ко встречи нового символа года готовы!

2 комментария:

  1. Слушай, действительно:))) А я как то и не подумала про марковку то:)))) лошади ведь действительно её любят:))))) Ну тогда всё в тему:)))
    С наступающими вас:))) Счастья, любьви, и здоровья:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас будет самая откормленная лошадка:)))
      Спасибо и с наступающим Новым годом!
      Успехов и удачи во всём!!!

      Удалить