вторник, 11 января 2011 г.

Мой вариант шарика со снегом

Мне очень понравился мастер-класс в блоге у "Моя Майстерня" вышивки оформленной в шарик "со снегом". Создание такой игрушки для себя я отложила бы до преддверия следующего нового года. Но мне подвернулась возможность выполнить такой шарик в качестве подарка для одной из моих тётушек. Я этой возможностью с радостью воспользовалась.
В моем исполнении шарик стал выглядеть несколько иначе, но основная идея с окошком и снегом сохранилась :) В следующий раз буду все же использовать более тонкий картон. Для вышитой части я взяла дизайн с отрытки Натальи Млодецкой "Год Кролика". Немного дошила морковь и тушку кролика до "круглой" формы. Глазки и носик вышила металликом DMC, все таки предпологается, что это ёлочная игрушка, значит она должна блестеть! Верх и задник - цветной двусторонний картон. Что бы с боку не было видно "слоеного пирога" из склеянных картонных заготовок, я использовала тесьму, которую приклеила на клей :)
Вот что у меня получилось.

А на этой, не самого лучшего качества, фотографии можно видеть "снег". Бисера меньшего диаметра в магазинах не нашлось. Пришлось брать этот. Зато он хорошо блестит и прикольно шуршит внутри шарика, если его потрясти :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий