понедельник, 17 января 2011 г.

АРТ Пермь 2011

В субботу меня выпустили из дома погулять :) Воспользовавшись удачным стечением обстаятельств я посетила АРТ Пермь 2011.
В трех павильонах Пермской ярмарки размещано много интересных работ. Мне на всё про всё был выделен один час. Поэтому бегала я быстро :) Задерживалась у тех стендов, где было интерсное лично для меня. Многочисленные картины, размещенные в первом зале, детально рассмотреть не удалось... Зато я наблюдала такое явление, как бразильское национальное боевое искусство - Капоэйра.
Немного дольше задержалась у стендов с "горячим" батиком. Красота!! Сфотографировать работы я не решилась. В прошлую выставку, помнится, владельцы стенда были против. Хотя может в этот раз были уже другие художники, но я не стала рисковать :)
Нафотографировалась я на стедах с куклами :) (второй павильон)
Стенд Пермской галереии авторской куклы. Сейчас заглянула на их сайт, а там новые мастер-классы - "Кукла шарнирная". Хочу-у-у!
Две работы, многим известной, Анны Зуевой.



Две куклы Сабуровой Татьяны. Я имела удовольствие обучаться у нее сухому валянию.

"Мак".






Стенд Пермского клуба "Медведь Тедди и К"





Понравилось.


Очень трогательное фото, по-моему :) Сразу вспомнилось, как много рукодельниц обзавелось детишками в 2010 :)

Третий зал весьма оригинален. При входе выдают фанарики, ставя при этом на руку посетителя отметку маркером :) Свет в павильоне переодически загорается, но тусклый и ненадолго. Так что фонарик пригодился :)


Вцелом мне понравилось. Конечно надо чуть больше времени на осмотр выставочных павильонов. Огорчает тот факт, что ничего для себя любимой не купила. Придется в следующем году снова идти :)
Выставка работает до 23 января. Так что Вы еще успеете на ней побывать. Стоимость входного билета - 120руб. 00коп.

Комментариев нет:

Отправить комментарий